Есть много факторов, которые влияют на решение покупателя купить конкретный дом. Продавцам не представляется возможным выполнить все требования потенциальных покупателей, но есть некоторые общие вещи, которые считаются базовыми и ожидаемыми. Если вы не знаете, как украсть сердце покупателя или какие инвестиции могут помочь вам сделать быструю продажу, здесь собраны некоторые часто задаваемые вопросы (FAQ) о продаже дома. Ответы на них могут помочь решить некоторые из ваших дилемм.

1. Какие ключевые улучшения дома влияют на решение покупателя дома?

Нужно ли заменить крышу? Работает ли сантехника? Нужно ли перекрашивать стены? Это лишь некоторые из вопросов, которые вам нужно задать себе. Есть так много вариантов ремонта, но ответ зависит от индивидуальных предпочтений. Большинство покупателей жилья хотят дом, который не нуждается в тоннах ремонтных работ.

Первые две вещи, чтобы рассмотреть, являются двором и экстерьером, включая вход. Эти два места видны первыми и являются наиболее важными, поскольку они являются первым впечатлением потенциального покупателя. Очень важно следить за двором, подстригать живые изгороди, подкрашивать краску и заменять сломанные двери. В большинстве случаев состояние крыши не рассматривается покупателем, если только инспектор не сообщит им о проблемах. Затем можно договориться о проведении ремонта или предложить скидку на него. Имейте в виду, что висящая или отсутствующая черепица, заросшие живые изгороди и сколы краски заставляют покупателя чувствовать, что домом пренебрегают. Вы этого не хотите. В конце концов, вы хотите, чтобы они захотели войти в дом.

Как только потенциальный покупатель оказывается внутри, они видят залы и комнаты. Окрашивание стен иногда может выключить людей. Основной белый или нейтральный цвет предпочитают большинство покупателей. Отремонтированная ванная комната также может дать положительное впечатление, если все сделано хорошо. Убедитесь, что нет никаких проблем с сантехникой, громкими шумами, исходящими из печи, сломанными приборами, поврежденными стенами и т. Д. Большинство из этих элементов легко исправить и могут изменить все.

Было видно, что большинству продавцов нравится выбирать ремонт, когда у них есть деньги и время, чтобы тратить, или они оставляют это покупателям. Однако, если они действительно делают ремонт, это становится выгодным для них, потому что с точки зрения покупателя, дом, в котором легко переехать, является более привлекательным, чем тот, который требует много ремонта.

2. Является ли продажа дома с мебелью хорошей идеей для продавцов, и нужно ли показывать дом меблированным?

Ответ на этот вопрос зависит от предпочтений продавца. Тем не менее, это помогает включить мебель, когда план этажа необычен. Для домов со стандартной планировкой хорошо не предоставлять мебель. Некоторые продавцы могут не захотеть перемещать свою мебель. Если это так, они всегда могут предложить покупателю первый выбор в отношении того, что его интересует. Затем заключительные переговоры могут быть записаны в договоре купли-продажи.

В большинстве случаев недвижимость с мебелью позволяет покупателям представить, как будет выглядеть их собственная мебель в пространстве. Большинство новых жилищных разработок поставляются с меблированными моделями, чтобы помочь покупателям наглядно представить, какой план этажа им подходит. Беспорядок может отвлечь внимание покупателя от фактического пространства в доме, поэтому лучше использовать только необходимую мебель и компенсировать это элегантными украшениями. Кроме того, слишком много мебели может сделать дом маленьким.

3. Влияет ли какое-либо новое строительство возле моей собственности на стоимость моей недвижимости?

Когда речь идет о новом строительстве в районе, это может привлечь потенциального покупателя или повлиять на стоимость вашей недвижимости. Большинство покупателей предпочитают новые дома, так как это дает им возможность настроить. Например, они могут выбрать цвет краски и настройки по своему вкусу. Тем не менее, если ваша собственность такого же размера и квадратного метра, цена на нее будет немного ниже, чем на новое строительство, и мяч может оказаться на вашей стороне площадки.

4. Влияет ли местоположение объекта на его стоимость?

Да, местоположение недвижимости может повлиять на стоимость дома. Дом, расположенный рядом с большой фабрикой, местом вывоза мусора, пригородной железной дорогой или оживленной автомагистралью, может продаваться не так дорого, как дом, расположенный на тихой, слегка проходимой улице. Когда покупатель ищет дом, он принимает во внимание несколько пунктов. Эти предметы могут быть неподконтрольны продавцам и могут привести к снижению стоимости имущества. Ниже приведены несколько пунктов:

  • Уровень преступности по соседству
  • Близость к торговым точкам
  • Школьные рейтинги
  • Уровень шума
  • Движение на улице
  • Наличие парковки
  • Просмотры
  • Уровень шума
  • Соседние дома и как они хранятся

Не стесняйтесь подписываться на наш PropertyCluster.com/Blog, чтобы быть в курсе наших последних публикаций и информации об индустрии недвижимости, или вы можете следить за нами на  Facebook ,  Twitter ,  Pinterest и  Google Plus для регулярных обновлений.