Наружная реклама и ее согласование


Наружная реклама и ее согласование

06.03.2015

Если вы являетесь собственником кафе, магазина или другого заведения, к которому необходимо привлечь внимание потенциальных потребителей, то рано или поздно вы обратитесь к наружной рекламе. Качественная, яркая вывеска способна создать благоприятный имидж вашей компании и серьезно увеличить поток клиентов.

Но перед тем как осуществить монтаж вывески необходимо пройти ряд проверок и согласований. Если речь идет о Санкт-Петербурге, то согласно Постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 20.09.2012 N 1002 «О порядке взаимодействия исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга при выдаче разрешений на установку или перемещение объектов для размещения информации в Санкт-Петербурге» (ознакомиться с этим документом Вы можете ниже) любая вывеска, а значит и наружная реклама, более 1 кв2 в обязательном порядке должна пройти согласование в Комитете по печати.

Процесс согласования может затянутся на несколько месяцев и лучше доверить его профессионалам, так как нужно знать ряд моментов, которые могут сократить срок работы. Весь процесс можно разделить на следующие этапы:

  1. Предварительное согласование в КГА (Комитет по градостроительству и архитектуре) у районного художника.
  2. После утверждения макета происходит этап подготовки документов.
  3. После того, как все документы собраны, они подаются в Комитет по печати. Полный срок согласования наружной рекламы Петербурге около 2 месяцев.
  4. Получение официального разрешения на установку наружной рекламы от Правительства Санкт-Петербурга

После этого ваша наружная реклама будет смонтирована и подключена и начнет приносить вам доход.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Яндекс.Метрика