Продажа жилых комплексов — сложный бизнес. Опытный покупатель / продавец узнает навыки со временем. Но для тех, кто плохо знаком с продажей многоквартирных домов, настоятельно рекомендуется связаться с консультационной или исследовательской фирмой. Сложностей в этой торговле много, и ставки слишком высоки, чтобы рисковать ими. Вот несколько способов, которыми вы можете убедиться, что вы обращаетесь к нужным покупателям и лучше рекламируете свое здание.
Найти потенциальных клиентов
Для поиска потенциальных клиентов необходимо получить доступ к базе данных владельцев многоквартирных домов в этом районе. Информация о других подобных объектах недвижимости и о том, кому они принадлежат, очень полезна, если вы хотите принять решение о том, кем могут быть ваши потенциальные покупатели. Например, вы не можете связаться с каждым покупателем в этом районе, чтобы купить многоквартирные дома для продажи в другой стране, поэтому их сортировка по тому, кто уже владеет одним или несколькими зданиями в этой стране, может сузить область поиска. Те покупатели с хорошими послужными списками должны быть отданы предпочтение.
Продайте здание через Интернет
Интернет сегодня является крупнейшим маркетинговым инструментом, и его следует эффективно использовать. Используйте различные веб-сайты с высокой видимостью для рекламы о здании. Есть несколько порталов, которые используются исключительно для выставления на продажу жилых комплексов. Получите ваше собственное здание, перечисленное на некоторых из них; чем больше, тем лучше.
Подготовьте подробные брошюры, исследования и анализ рынка
Ваше исследование рынка должно включать несколько измерений. Используйте статистику по недвижимости для подготовки отчета о рынке. Также напечатайте брошюры. Они должны предоставить полную информацию о вашем здании, количестве квартир, типе доступных объектов, арендной плате и т.д.
Связаться с потенциальными покупателями по электронной почте
После того, как вы выяснили, кем могут быть ваши покупатели, свяжитесь с ними по электронной почте. Отправьте им электронные листовки с информацией о продаваемом здании. Желающие могут ответить на вашу электронную почту, после чего вы должны обязательно подтвердить их, прежде чем раскрывать какую-либо информацию более высокого уровня.
Использовать ограниченный доступ к конфиденциальной информации
Недвижимость — это серьезный бизнес, и большая часть информации уязвима для злоупотреблений и злоупотреблений. Так что не выпускайте все сразу. Утвердите покупателей, которые проявляют интерес к первому шагу, а затем продолжите, рассказав им о ценах и других юридических условиях. Два-три разных уровня доступа помогут вам добраться до самых настоящих покупателей. Организуйте личные встречи, когда это необходимо.
Принять окончательное решение
Для принятия окончательного решения о том, кому продать здание, сравните цены и условия. Используйте предыдущие записи покупателей, чтобы судить, кто будет наиболее подходящим человеком для продажи. Поговорите со ссылками, как предыдущие продавцы, с которыми покупатель работал, чтобы узнать об их поведении в бизнесе.
Есть агентства, специализирующиеся на продаже многоквартирных домов. Аутсорсинг вашей работы одному из них — это хорошее решение, если вы не совсем уверены в том, что делать дальше. Экономия времени и простота сделки, которую вы получаете, в большинстве случаев более чем компенсируют комиссию, которую они взимают.