Задайте эффективные вопросы от покупателей жилья, чтобы получить ценный ответ

Когда вы демонстрируете свой дом покупателям на частных или открытых заседаниях, рекомендуется попросить их комментарии. Получение эффективного ответа от покупателей может помочь вам внести соответствующие изменения, чтобы убедить покупателя заключить сделку. Отзывы покупателей также предоставляют ценный способ внести будущие изменения в ваши стратегии продаж, чтобы привлечь больше покупателей.

Хотя многие люди хотели бы получить обратную связь от покупателей, но они стесняются задавать вопросы или в некоторых случаях даже не знают, что спрашивать и как спрашивать, чтобы никто не пострадал или не смутился. Тем не менее, вам не нужно так сильно волноваться, чувствовать себя спокойно и очень небрежно задавать вопросы, начиная с того, как им понравился дом, что им не понравилось, и, самое главное, какие функции, если бы они присутствовали, заставили бы их купить ваш домой мгновенно.

Чтобы вам было удобнее задавать вопросы покупателям об их ответах, ниже приведен контрольный список вещей, которые вы должны включить в свой разговор с покупателями или, в более официальных случаях, анкету обратной связи. Идея поднятия этих вопросов состоит в том, чтобы получить четкий и подлинный ответ от покупателей, а не простой тип «да / нет» или тактичный дипломатический ответ.

1) Поразительные черты о доме, которые вам нравятся

Это хороший способ начать анкетирование и разогреть покупателей для дальнейших вопросов. Вопрос обязательно подскажет покупателю задуматься о доме. Кроме того, как только вы поймете, что является популярным среди покупателей, на которых вы ориентируетесь, вы сможете улучшить эти функции и представить их лучше перед будущими посетителями. Например, если вы заметили, что большинству покупателей нравится естественное освещение в помещении вашего дома, вы можете выделить эту функцию в онлайн-рекламе.

2) Вещи, которые вас выключили

У вас не будет контроля, чтобы изменить все в доме, что не нравится покупателю, но некоторые мелочи, которые имеют тенденцию отталкивать покупателей, безусловно, могут быть улучшены.

3) Как вы хотите использовать дома

Спросите покупателя, как он хочет использовать дом, может помочь вам проанализировать, как вы можете использовать существующее пространство другим способом. Например, если кто-то чувствует потребность в большем и лучшем кухонном пространстве, вы можете посоветовать ему, как соответствующим образом отремонтировать пространство и использовать его в своих интересах.

4) Является ли цена имущества подходящей?

Цена является важным фактором, который решает продажу вашего дома. Цены на недвижимость часто являются сложным вопросом. Покупатели могут дать ценные мнения по ценовым вопросам. Если большинство покупателей, пришедших на вашу продажу, считают, что цены слишком высоки, и это является основной причиной, по которой они не рассматривают ваш дом, вы должны сделать шаг к регулированию цены. Не забудьте проконсультироваться с агентом по недвижимости, прежде чем менять цены.

5) Сравните ваш дом с любым из предыдущих домов, которые вы видели

Это расскажет вам о другой недвижимости в вашей категории. Вы получите преимущество над другими конкурентами, если серьезно отнесетесь к этой части.

6) Единственное, что могло заставить вас подписать сделку

И последнее, но не менее важное: этот важный вопрос заставит большинство покупателей говорить правду о том, что именно они ожидают от недвижимости. Получив ответ на этот вопрос, если вы считаете, что можете использовать эту функцию любым способом, попробуйте убедить покупателя в том же духе.

Есть еще много вопросов, которые вы можете добавить в зависимости от вашего местоположения и точных целевых клиентов. В любом случае, всегда заставляйте своих покупателей чувствовать, что их мнение имеет значение, даже если вы знаете, что конкретный покупатель определенно не собирается заключать с вами сделку.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Яндекс.Метрика